Специалисты
Слонова Екатерина Дмитриевна
Нейропсихолог
Работает с детьми от 2 до 9 лет.
Направления работы:
- нейропсихологическая диагностика;
- нейропсихологические занятия;
-
эмоциональная возбудимость, импульсивность, невнимательность, СДВГ;
-
задержка психического развития (ЗПР);
-
задержка психоречевого развития (ЗПРР);
-
нарушение интеллекта (УО), опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
-
общее недоразвитие речи (ОНР);
-
расстройство аутичного спектра (РАС);
-
трудности обучения и запоминания информации (дислексия, дисграфия, дискалькулия);
-
отсутствие мотивации, повышенная истощаемость, низкая работоспособность;
-
медлительность, рассеянность;
-
несформированный самоконтроль, не доведение дел до конца, поведенческие трудности;
-
неуклюжесть, излишняя травматичность.
Субботина Яна Дмитриевна
Логопед-дефектолог
Работает с детьми от 2-х лет.
Направления работы:
- Постановка звуков и коррекция звукопроизношения.
- Задержка речевого развития (ЗРР) – помогает ребёнку развить речь, расширить словарный запас, улучшить понимание и использование грамматических конструкций.
- Задержка психического развития (ЗПР) – помогает ребёнку с задержкой интеллектуального развития, улучшает внимание, память, восприятие и мышление.
- Общее недоразвитие речи (ОНР) – проводит коррекционные занятия для развития всех компонентов речи: фонетики, лексики и грамматики.
- Расстройства аутистического спектра (РАС) – помогает детям с аутизмом развить навыки общения, социализации, эмоционального восприятия, используя специальные методы и подходы.
- Работа с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) — помогает устранить глубокие нарушения речи, такие как алалия, дизартрия, афазия, ринолалия и дислалия. Разрабатывает индивидуальные программы для развития речи, моторики, восприятия, повышения познавательной активности и социальной адаптации ребёнка.
- Зондовой логопедический массаж.
Родина Вера Васильевна
Массажист, тренер по ЛФК/АФК/нейрогимнастике, специалист сенсорной интеграции
Работает с детьми от 0 лет.
Направления работы:
- лечебно-оздоровительный массаж;
- классический массаж;
- детский массаж от 0 месяцев с элементами гимнастики;
- работа с мышечной дистонией;
- коррекция патологий искривлений позвоночника, кривошеи, плоскостопие;
- формирование двигательной активности;
- восстановление после острого нарушения мозгового кровообращения;
- массаж при гипертонической болезни ,шейно-грудном остеохондрозе;
- индивидуальные программы упражнений для восстановления функций организма после травм, операций или заболеваний;
- физические упражнения, направленных на укрепление мышц, улучшение координации движений и повышение выносливости;
- упражнения, учитывающих индивидуальные особенности и потребности каждого пациента, с целью улучшения качества жизни и адаптации к повседневной деятельности;
- использование методов нейрогимнастики, направленных на развитие когнитивных способностей, улучшение памяти, внимания и скорости реакции;
- программы, помогающие улучшить восприятие окружающего мира и справиться с гиперчувствительностью или гипочувствительностью.
Орлова Татьяна Викторовна
Учитель-логопед. Педагог-дефектолог
Работает с детьми: от 2-х до 11 лет.
Направления работы:
- Задержка речевого развития (ЗРР) – помогает ребёнку развить речь, расширить словарный запас, улучшить понимание и использование грамматических конструкций.
- Задержка психического развития (ЗПР) – помогает ребёнку с задержкой интеллектуального развития, улучшает внимание, память, восприятие и мышление.
- Диагностика речевого развития – проведение комплексного логопедического обследования.
- Коррекция нарушений звукопроизношения: постановка, автоматизация и дифференциация звуков. Формирование лексико-грамматических категорий. Развитие связной речи. Подготовка и обучение грамоте.
- Помощь детям с диагнозом детский церебральный паралич (ДЦП): формирование чёткого звучания отдельных звуков, выработка автоматизма правильной артикуляции, расширение объёма используемых слов, усвоение норм построения предложений и стимулирование способности свободно вести диалог.
- Логопедический массаж – специальный комплекс упражнений для укрепления мышц лица и органов артикуляционного аппарата, способствующий улучшению четкости и выразительности речи.
- Совместная работа с родителями: предоставление консультаций и рекомендаций родителям по организации процесса развития речи ребёнка.
Какалова Елена Викторовна
Логопед, нейролингвист
Направления работы:
- Помощь учащимся средних классов в освоении русского языка. Для школьников, испытывающих трудности с грамматикой и орфографией, занятия проводятся в игровой форме. Использование настольных игр помогает сделать процесс обучения увлекательным и эффективным. Формат занятий — индивидуально или в небольших группах (до 2 человек).
- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Комплексные занятия, направленные на успешную сдачу экзаменов. Учитываются актуальные изменения и усложнение тестов. Раннее начало подготовки позволяет школьникам уверенно усвоить сложный материал и достичь высоких результатов.
Космачева Любовь Расуловна
Логопед, дефектолог
Ведущий специалист. Работает с детьми от 3-х лет.
Направления работы:
-
постановка звуков, коррекция звукопроизношения;
-
активизация лексического и грамматического строя речи,
-
развитие артикуляционной моторики, мимические движения,
-
расширение понимания речи, стимулирование собственной речевой активности;
-
работа с ОНР, ЗПР, ТНР.
Моисеева Наталья Александровна
Нейропсихолог
Работает с детьми от 2-х до 9 лет.
Направления работы:
Коррекционно-развивающие занятия с детьми имеющих:
• задержку речи;
• проблемы с памятью, общением;
• заторможенность или гиперактивность;
• низкий уровень самоконтроля, импульсивность;
• проблемы с переключением и концентрацией внимания;
• запинаются, быстро утомляются;
• рассеяны;
• проблемы с освоением письма, чтения, счета.
Медникова Елена Владимировна
Клинический психолог, нейропсихолог.
Ведущий специалист. Работает с детьми от 3 до 18 лет.
Направления работы:
-
Коррекционно-развивающие занятия с детьми;
-
Нейропсихологическая диагностика;
-
Консультация и коррекция детей с задержкой психического развития (ЗПР);
-
Нейропсихологическая коррекция (релаксации, растяжки, специальные упражнения пометоду замещающего онтогенеза А.В. Семенович);
-
Нейрогимнастика;
-
Кинезиологические упражнения, которые помогают в решении таких задач, как:— Способствование улучшения координации движений;— Формирование пространственных представлений;— Улучшению концентрации внимания и памяти, воображения;— Развитие межполушарного взаимодействия.
-
Профилактика и коррекция трудностей в обучении у школьников;
-
Консультирование по вопросам детско-родительских отношений (непослушание,агрессивность, упрямство, стеснительность, проблемы в общении со сверстниками).
Еремеева Наталья Владимировна
Логопед, дефектолог
Работает с детьми от 3-х лет.
Направления работы:
-
коррекция звукопроизношения у детей с ОНР, ФФН, ФФНР, ЗРР, алалия, дислалия, дизартрия;
- работа с дисграфией и дислалией;
-
диагностика речевых нарушений;
-
консультирование родителей (официальных представителей);
-
логопедический массаж;
-
формирование правильного речевого дыхания;
-
нормализация речевой моторики;
-
развитие фонетического восприятия;
-
коррекция нарушения звукопроизношения;
-
развитие лексико-грамматического строя речи;
-
развитие связанной речи.
Калинина Дарья Михайловна
Тренер по ЛФК, АФК
Работает с детьми от 3-х до 11 лет.
Направления работы:
- Укрепление мышечного корсета.
- Развитие двигательных навыков и автоматизмов.
- Мозжечковая стимуляция для улучшения равновесия и координации движений.
- Профилактика плоскостопия, вальгуса, сколиоза и нарушений осанки.
- Преодоление мышечной слабости.
- Формирование интереса к физической активности.
- Воспитание физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости и гибкости.
