Специалисты

Слонова Екатерина Дмитриевна
Нейропсихолог
Работает с детьми от 2 до 9 лет.
Направления работы:
- нейропсихологическая диагностика;
- нейропсихологические занятия;
-
эмоциональная возбудимость, импульсивность, невнимательность, СДВГ;
-
задержка психического развития (ЗПР);
-
задержка психоречевого развития (ЗПРР);
-
нарушение интеллекта (УО), опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
-
общее недоразвитие речи (ОНР);
-
расстройство аутичного спектра (РАС);
-
трудности обучения и запоминания информации (дислексия, дисграфия, дискалькулия);
-
отсутствие мотивации, повышенная истощаемость, низкая работоспособность;
-
медлительность, рассеянность;
-
несформированный самоконтроль, не доведение дел до конца, поведенческие трудности;
-
неуклюжесть, излишняя травматичность.

Субботина Яна Дмитриевна
Учитель-дефектолог
Работает с детьми от 3-х лет.
Направления работы:
-
Задержка речевого развития (ЗРР) – помогает ребёнку развить речь, расширить словарный запас, улучшить понимание и использование грамматических конструкций.
- Задержка психического развития (ЗПР) – помогает ребёнку с задержкой интеллектуального развития, улучшает внимание, память, восприятие и мышление.
- Общее недоразвитие речи (ОНР) – проводит коррекционные занятия для развития всех компонентов речи: фонетики, лексики и грамматики.
-
Расстройства аутистического спектра (РАС) – помогает детям с аутизмом развить навыки общения, социализации, эмоционального восприятия, используя специальные методы и подходы.

Родина Вера Васильевна
Массажист
Работает с детьми от 0 лет.
Направления работы:
- лечебно-оздоровительный массаж;
- классический массаж;
- детский массаж от 0 месяцев с элементами гимнастики;
- работа с мышечной дистонией;
- коррекция патологий искривлений позвоночника, кривошеи, плоскостопие;
- формирование двигательной активности;
- восстановление после острого нарушения мозгового кровообращения;
- массаж при гипертонической болезни ,шейно-грудном остеохондрозе.

Дерегина Ольга Игоревна
Нейропсихолог, психолог-консультант, ароматерапевт
Работает с детьми от 5 лет, подростками и родителями.
- Возрастная нейропсихология;
- Подростковая психология;
- Психологическая помощь родителям;
- Нейропсихологическая диагностика;
- Нейропсихологическая коррекция;
- Коррекционные занятия с подростками;
- Трудности обучения;
- Быстрая утомляемость, невнимательность, гиперактивность, плохая стрессоустойчивость,
эмоциональное напряжение;Проблемы с мышлением, памятью, речью, вниманием, ориентацией в пространстве;
-
Конфликтные отношения с родителями и сверстниками;
-
Проблемы с планированием;
-
Дети с особенностями развития (симптомы СДВГ, ЗРР, ЗПРР, РАС)
-
Психологическая помощь родителям столкнувшимися с трудностями воспитания и обучения детей.

Гоголюк Ольга Александровна
Массажист
Направления работы:
- Детский массаж для малышей с рождения, с элементами лечебной физкультуры.
- Коррекция мышечной дистонии у детей.
- Исправление патологий осанки, включая искривления позвоночника, коррекцию кривошеи, плоскостопия, вальгусных и варусных деформаций.
- Формирование и развитие двигательной активности у детей.
- Проведение лечебно-оздоровительного и классического массажа как для детей, так и для взрослых.
- Помощь при гипертонии и гипотонии.
- Проведение различных видов массажа: шейно-воротниковой зоны (ШВЗ), общего, расслабляющего, тонизирующего, антицеллюлитного, а также восстановительного массажа после перенесенной пневмонии.

Орлова Татьяна Викторовна
Учитель-логопед. Педагог-дефектолог
Работает с детьми: от 4-х до 10 лет.
Направления работы:
- Задержка речевого развития (ЗРР) – помогает ребёнку развить речь, расширить словарный запас, улучшить понимание и использование грамматических конструкций.
- Задержка психического развития (ЗПР) – помогает ребёнку с задержкой интеллектуального развития, улучшает внимание, память, восприятие и мышление.
- Проведение логопедического обследования: диагностика речевого развития.
- Коррекция нарушений звукопроизношения: постановка, автоматизация и дифференциация звуков. Формирование лексико-грамматических категорий. Развитие связной речи. Подготовка и обучение грамоте

Какалова Елена Викторовна
Логопед, нейролингвист
Направления работы:
- Помощь учащимся средних классов в освоении русского языка. Для школьников, испытывающих трудности с грамматикой и орфографией, занятия проводятся в игровой форме. Использование настольных игр помогает сделать процесс обучения увлекательным и эффективным. Формат занятий — индивидуально или в небольших группах (до 2 человек).
- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Комплексные занятия, направленные на успешную сдачу экзаменов. Учитываются актуальные изменения и усложнение тестов. Раннее начало подготовки позволяет школьникам уверенно усвоить сложный материал и достичь высоких результатов.

Васильева Татьяна Васильевна
Учитель-логопед, дефектолог. Олигофренопедагог.
Работает с детьми от 3 лет.
Направления работы:
-
Все виды речевых нарушений (ОНР,ТНР, ЗРР);
-
Развитие всех основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти);
-
Подготовка к школе, профилактика и коррекция дисграфии и дислексии;
-
Обучению русскому языку детей-инофонов.

Космачева Любовь Расуловна
Логопед, дефектолог
Ведущий специалист. Работает с детьми от 3-х лет.
Направления работы:
-
постановка звуков, коррекция звукопроизношения;
-
активизация лексического и грамматического строя речи,
-
развитие артикуляционной моторики, мимические движения,
-
расширение понимания речи, стимулирование собственной речевой активности;
-
работа с ОНР, ЗПР, ТНР.

Медникова Елена Владимировна
Клинический психолог, нейропсихолог.
Ведущий специалист. Работает с детьми от 3 до 14 лет.
Направления работы:
-
Коррекционно-развивающие занятия с детьми;
-
Нейропсихологическая диагностика;
-
Консультация и коррекция детей с задержкой психического развития (ЗПР);
-
Нейропсихологическая коррекция (релаксации, растяжки, специальные упражнения пометоду замещающего онтогенеза А.В. Семенович);
-
Нейрогимнастика;
-
Кинезиологические упражнения, которые помогают в решении таких задач, как:— Способствование улучшения координации движений;— Формирование пространственных представлений;— Улучшению концентрации внимания и памяти, воображения;— Развитие межполушарного взаимодействия.
-
Профилактика и коррекция трудностей в обучении у школьников;
-
Консультирование по вопросам детско-родительских отношений (непослушание,агрессивность, упрямство, стеснительность, проблемы в общении со сверстниками).

Еремеева Наталья Владимировна
Логопед, дефектолог
Работает с детьми от 3-х лет.
Направления работы:
-
коррекция звукопроизношения у детей с ОНР, ФФН, ФФНР, ЗРР, алалия, дислалия, дизартрия;
-
диагностика речевых нарушений;
-
консультирование родителей (официальных представителей);
-
логопедический массаж;
-
формирование правильного речевого дыхания;
-
нормализация речевой моторики;
-
развитие фонетического восприятия;
-
коррекция нарушения звукопроизношения;
-
развитие лексико-грамматического строя речи;
-
развитие связанной речи.