Специалисты
Слонова Екатерина Дмитриевна
Нейропсихолог
Работает с детьми от 2 до 9 лет.
Направления работы:
- нейропсихологическая диагностика;
- нейропсихологические занятия;
-
эмоциональная возбудимость, импульсивность, невнимательность, СДВГ;
-
задержка психического развития (ЗПР);
-
задержка психоречевого развития (ЗПРР);
-
нарушение интеллекта (УО), опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
-
общее недоразвитие речи (ОНР);
-
расстройство аутичного спектра (РАС);
-
трудности обучения и запоминания информации (дислексия, дисграфия, дискалькулия);
-
отсутствие мотивации, повышенная истощаемость, низкая работоспособность;
-
медлительность, рассеянность;
-
несформированный самоконтроль, не доведение дел до конца, поведенческие трудности;
-
неуклюжесть, излишняя травматичность.
Родина Вера Васильевна
Массажист
Работает с детьми от 0 лет.
Направления работы:
- лечебно-оздоровительный массаж;
- классический массаж;
- детский массаж от 0 месяцев с элементами гимнастики;
- работа с мышечной дистонией;
- коррекция патологий искривлений позвоночника, кривошеи, плоскостопие;
- формирование двигательной активности;
- восстановление после острого нарушения мозгового кровообращения;
- массаж при гипертонической болезни ,шейно-грудном остеохондрозе.
Дерегина Ольга Игоревна
Нейропсихолог, психолог-консультант, ароматерапевт
Работает с детьми от 5 лет, подростками и родителями.
Направления работы:
- Возрастная нейропсихология;
- Подростковая психология;
- Психологическая помощь родителям;
- Нейропсихологическая диагностика;
- Нейропсихологическая коррекция;
- Коррекционные занятия с подростками;
- Трудности обучения;
- Быстрая утомляемость, невнимательность, гиперактивность, плохая стрессоустойчивость,
эмоциональное напряжение;Проблемы с мышлением, памятью, речью, вниманием, ориентацией в пространстве;
-
Конфликтные отношения с родителями и сверстниками;
-
Проблемы с планированием;
-
Дети с особенностями развития (симптомы СДВГ, ЗРР, ЗПРР, РАС)
-
Психологическая помощь родителям столкнувшимися с трудностями воспитания и обучения детей.
Космачева Любовь Расуловна
Логопед, дефектолог
Работает с детьми от 3-х лет.
Направления работы:
-
постановка звуков, коррекция звукопроизношения;
-
активизация лексического и грамматического строя речи,
-
развитие артикуляционной моторики, мимические движения,
-
расширение понимания речи, стимулирование собственной речевой активности;
-
работа с ОНР, ЗПР, ТНР.
Грачева Сетара Геннадьевна
Логопед
Работает с детьми от 3 до 7 лет.
Направления работы:
-
ОНР,
-
ЗПРР,
-
ТНР,
-
дислалия,
-
дизартрия,
-
ФНРР, ФФН,
-
логопедический зондовый массаж,
-
расслабляющий массаж при дизартрии, массаж лица,
-
постановка звуков с последующей автоматизацией и закреплением в слогах, словах ипредложениях,
-
развитие речевого дыхания,
-
формирование знаний об окружающем мире,
-
развитие речи,
-
развитие логики и математических представлений,
-
развитие психических процессов (внимание, память, мышление, воображение),
-
развитие мелкой моторики рук,
-
подготовка руки к письму.
Медникова Елена Владимировна
Клинический психолог, нейропсихолог
Работает с детьми от 3 до 14 лет.
Направления работы:
-
Коррекционно-развивающие занятия с детьми;
-
Нейропсихологическая диагностика;
-
Консультация и коррекция детей с задержкой психического развития (ЗПР);
-
Нейропсихологическая коррекция (релаксации, растяжки, специальные упражнения пометоду замещающего онтогенеза А.В. Семенович);
-
Нейрогимнастика;
-
Кинезиологические упражнения, которые помогают в решении таких задач, как:— Способствование улучшения координации движений;— Формирование пространственных представлений;— Улучшению концентрации внимания и памяти, воображения;— Развитие межполушарного взаимодействия.
-
Профилактика и коррекция трудностей в обучении у школьников;
-
Консультирование по вопросам детско-родительских отношений (непослушание,агрессивность, упрямство, стеснительность, проблемы в общении со сверстниками).
Еремеева Наталья Владимировна
Логопед, дефектолог
Работает с детьми от 3-х лет.
Направления работы:
-
коррекция звукопроизношения у детей с ОНР, ФФН, ФФНР, ЗРР, алалия, дислалия, дизартрия;
-
диагностика речевых нарушений;
-
консультирование родителей (официальных представителей);
-
логопедический массаж;
-
формирование правильного речевого дыхания;
-
нормализация речевой моторики;
-
развитие фонетического восприятия;
-
коррекция нарушения звукопроизношения;
-
развитие лексико-грамматического строя речи;
-
развитие связанной речи.